Полезное
Лого
Рубрика: news
Комментариев нет

Люксовая парфюмерия

Люксовая парфюмерия https://aromaavenue.ru/catalog/perfumery/lyuks-i-premium/ представляет собой уникальные ароматические композиции, созданные ведущими авторами крупных торговых домов премиального уровня. Духи и парфюмерная вода категории «люкс» выпускаются в дорогих авторских флаконах броского дизайна. Такую продукцию обычно рекламируют в связи с её ценителями — всемирно известными звёздами моды, кинематографа или шоу-бизнеса.

Цена парфюмерии «люкс» выше среднего уровня. Каждая марка духов имеет свою историю, которая широко освещается в СМИ. Производители люксовой парфюмерии ? всемирно известные бренды: Dolce&Gabbana, Dior, Gucci, Guerlain, Bvlgari, Chanel, Estée Lauder и другие.

Особенности люксовой парфюмерии

Составы парфюмерных композиций «люкс» включают только натуральные ингредиенты. В случае невозможности использования натурального сырья в композиции вводят не уступающие по качеству синтетические аналоги. Это обусловливает дороговизну полученного продукта.

На высокую стоимость влияет также качество флакона и упаковки. Ёмкости производятся из особого стекла, дизайн разрабатывается эксклюзивно, обычно флакон имеет причудливую форму, необычную крышку и другие элементы.

Парфюмерную композицию создают в течение длительного времени несколько ведущих авторов, или же один парфюмер. За счёт сложного состава духи требуют долгого отстаивания.

Поэтому люксовая парфюмерия выпускается ограниченными партиями, не продаётся в обычных магазинах и не является доступной широкому кругу потребителей.

Как выпускаются премиальные парфюмерные продукты

Создатели люксового парфюма проводят глобальные исследования рынка, целевой аудитории, трендов и тенденций, проводят тестирование образцов на фокус-группах, разрабатывают брифы. По результатам этой работы создаётся уникальная формула духов или туалетной воды. Большинство марок «люкс» входит в состав крупных холдингов, а производители имеют штатных парфюмеров, собственные лаборатории и сырьевые базы. Косметические гиганты строго контролируют выпуск люксовой продукции и устанавливают бюджеты как правообладатели.

Люксовая парфюмерия фактически является предметом роскоши, показателем безупречного качества и изысканного вкуса.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подписаться на все самое интересное и новое
Оставить комментарий